Официальный дилер DAIMLER KAMAZ RUS

Отдел продаж, сервис, заказ запчастей

 

Прямое движение к цели: строительная техника Mercedes-Benz на выставке СТТ-2012

Все новости
 
  • На границе возможного: самосвал на базе Mercedes-Benz Actros 3341AK с кузовом Meiller для работы в тяжелых условиях
  • Там, где нет дорог: полноприводный Zetros 1833A с крановой манипуляторной установкой Palfinger и бортовой платформой
  • Надежно с любым грузом: автобетоносмеситель на шасси Actros 3336B со смесительным барабаном Liebherr

 

На международной выставке «СТТ-2012» компания «Мерседес-Бенц Тракс Восток» представила технику Mercedes для строительства в особо сложных условиях и условиях бездорожья.

Самосвал Mercedes-Benz Actros 3341AK с кузовом Meiller

Полноприводный самосвал Mercedes-Benz Actros 3341AK предназначен для работы в тяжёлых условиях таких как бездорожье, мягкий грунт, гравий, зимники. Он не боится экстремальных температур и может одинаково эффективно трудиться в любом климате от −50 C до +40 C.

На автомобиль установлено специальное оборудование: уникальная подвеска, мощные оси для достижения максимальной грузоподъёмности, усиленные рессоры с большим запасом прочности,усиленная коробка передач, двухдисковое сцепление, задние оси с планетарными бортовыми редукторами и постоянный полный привод с возможностью блокировки всех межосевых и межколёсных дифференциалов. Снизу двигатель оснащен защитой толщиной 10 мм. Всё это позволяет перевозить более 25 тонн груза даже в климатических условиях русского Севера. Автомобиль оборудован жидкостным отопителем, позволяющими прогревать двигатель перед стартом, а также подогревателем двигателя от электрической сети 220 Вольт, подогреваемым топливопроводом и дополнительной теплоизоляцией кабины. В агрегаты залито масло для низких температур. Не забыт и водитель: электростеклоподъёмники, обогреваемые зеркала, мультифункциональное рулевое колесо, удобные сиденья и обширная информационная система, позволяющая проводить практически все ежедневные проверки систем прямо с рабочего места водителя.

Самосвальный кузов производства Meiller специального исполнения из высокопрочной стали также предназначен для работы при температурах ниже −45 градусов.

Такие автомобили наиболее часто используются в нефтедобывающей отрасли при отсыпке и строительстве дорог, а также на площадках для разработки месторождений полезных ископаемых. Грузовики Mercedes-Benz прокладывают дороги в самой глуши, к местам месторождений, и до тех пор, пока эти машины не придут на помощь, нормальная работа в условиях бездорожья, нередко встречающегося на огромной территории России, просто невозможна.

На шасси подобных трёх- и четырёхосных автомобилей строятся и сами специальные нефтедобывающие флоты, обязательными условиями для которых являются полный привод, надёжность и способность выдерживать сверхнагрузки. Полноприводные шасси автомобилей Mercedes-Benz с колёсной формулой 8×8 не имеют себе равных в автомобильном сегменте по грузоподъемности и проходимости.

Автобетоносмеситель (АБС) на шасси Actros 3336B с колёсной формулой 6×4

Современные технологии строительства всё чаще предусматривают использование бетонных смесей при возведении зданий, и, следовательно, возникает необходимость в транспортировке больших объёмов таких грузов. Представленный на стенде автобетоносмеситель предназначен для перевозки 8 кубометров бетонного раствора, что намного больше обычных АБС.

Требования, предъявляемые к таким автомобилям, всегда высокие. Грузовик должен обеспечить безотказность работы установки, чтобы бетон не застыл прямо в барабане. Высокий центр тяжести и вращающийся барабан смесителя требуют специального исполнения подвески шасси.

Данный автомобиль оборудован 9-тонной передней осью, усиленными задними рессорами для возможности работы с бетонами даже самой высокой плотности и усиленными стабилизаторами задней оси. Привод гидравлической системы смесительного барабана осуществляется от механизма отбора мощности шасси, что позволяет снизить выбросы вредных веществ в атмосферу, которые неизбежно увеличиваются при использовании автономных двигателей привода барабана. Кроме того, данный автомобиль соответствует нормам токсичности Евро 5, что особенно важно, поскольку такие машины, как правило, эксплуатируются в черте города.

Автомобиль оснащён такими важными в строительстве опциями, как барабанные тормозные механизмы всех осей, которые хорошо защищены от пыли и грязи, центробежным фильтром предварительной очистки воздуха, поступающего в двигатель, что особенно важно на стройплощадках, а двухдисковое усиленное сцепление обеспечит длительную и надёжную эксплуатацию даже в условиях частого маневрирования в ограниченных пространствах.

Работа смесительного барабана дистанционно контролируется с пульта управления в задней части АБС. Возможен дистанционный пуск и остановка двигателя автомобиля, электрическое четырёхступенчатое управление оборотами барабана и бесступенчатое механическое управление числом оборотов в диапазоне от 0 до 12 оборотов в минуту в обе стороны, в том числе для выгрузки. Спирали внутри барабана выполнены из специальной высокопрочной стали с защитой от износа.

Серийная для автомобилей Actros электронно-пневматическая система переключения передач и противооткатная система облегчают работу водителя. Дополнительный воздушный отопитель, фильтр кабины, CD-радио, пневматический пистолет для уборки и обивка сидений из искусственной кожи создают комфорт для работы водителя, сравнимый с легковыми автомобилями.

Полноприводное шасси Mercedes-Benz Zetros для строительных работ в условиях полного бездорожья

Полноприводный автомобиль Zetros предназначен для использования в районах, где необходима высокая проходимость, маневренность и способность к преодолению бездорожья. Zetros может быть использован в качестве шасси для специальных надстроек и оборудования в строительстве, электроэнергетическом секторе, геологоразведывательных и спасательных операциях, тушении пожаров, ликвидации последствий природных и техногенных катастроф. Специальный набор опций позволяет Zetros преодолевать водные преграды глубиной до 1,2 м. В строительном сегменте на шасси Zetros может быть установлено любое специальное оборудование: самосвальный кузов, бетоносмеситель, бурильная установка, эвакуатор, кран-манипулятор и многое другое.

Капотная компоновка автомобиля позволила уменьшить высоту и снизить центр тяжести, что делает Zetros устойчивым и маневренным на любом рельефе местности. Высокая проходимость автомобиля обусловлена полным приводом колес, блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов и односкатным исполнением колес. Zetros оснащен 6-цилиндровым рядным двигателем с рабочим объемом 7,2 л и мощностью 326 л.с.

Кроме универсальности и высокой проходимости этот автомобиль отличают комфортные условия для работы водителя. Кабина оснащена кондиционером и независимым жидкостным отопителем, который также может быть использован для предварительного прогрева двигателя перед запуском.

Mercedes-Benz Zetros может быть исполнен в вариантах с колесной формулой 4×4 и 6×6 с полной массой 18 и 27 тонн соответственно.

Представленный на стенде «Мерседес-Бенц Тракс Восток» Zetros оборудован стальной бортовой платформой и крановой установкой Palfinger для самостоятельной погрузки при строительстве в труднопроходимой местности в условиях бездорожья.