Официальный дилер DAIMLER KAMAZ RUS

Отдел продаж, сервис, заказ запчастей

 

Новый Mercedes-Benz Antos – тяжелый грузовой автомобиль для региональных перевозок

Все новости
 
  • Mercedes-Benz Antos
  • Mercedes-Benz Antos
  • Mercedes-Benz Antos
  • Mercedes-Benz Antos
  • Первая серия грузовых автомобилей для эксплуатации на коротких маршрутах
  • Новый класс грузовиков, разработанный для повышения эффективности региональных перевозок
  • Короткие и средние кабины, а также широкая гамма силовых агрегатов с 13 вариантами мощности
  • Перспективные стандарты токсичности: технология Euro VI для нового Antos

 

В ближайшее время Mercedes-Benz Trucks расширит семейство своих грузовых автомобилей новой серией тяжелых грузовиков Mercedes-Benz Antos, специально разработанных для региональных перевозок на небольшие расстояния. На данный момент автомобили проходят финальные тестовые испытания с закамуфлированным дизайном, официальная же премьера Antos и одновременный старт продаж в Европе состоится в сентябре в Ганновере на выставке коммерческой техники IAA.

C появлением новой модели Mercedes-Benz станет первым производителем, предлагающим серию грузовых автомобилей, специально разработанную для удовлетворения широкому спектру требований в сфере региональных перевозок.

Новый Mercedes-Benz Antos обещает компаниям-перевозчикам и водителям дополнительные преимущества от продуманной эргономики и высокую эффективность в эксплуатации. Общие стилистические и дизайнерские решения нового Mercedes-Benz Antos обнаруживают его родство со старшей моделью Mercedes-Benz Actros, а специфические требования, предъявляемые к кабине развозного грузовика, делают внешность новой модели безошибочно узнаваемой. Специально для перевозок на небольшие расстояния были разработаны кабины шириной 2,3 метра, доступные в двух версиях — короткой «S» и средней «M». Обе кабины предлагают удачное сочетание легкого доступа, оптимизированной эргономики и интуитивного управления.

«Движущей силой» нового модельного ряда станет новейшая гамма силовых агрегатов Euro VI с технологией «Blue Efficiency Power», представленных в марте этого года и производимых на заводе в г.Мангейм. Всего для Mercedes-Benz Antos будет предложено 13 вариантов двигателей, охватывающих широкий диапазон мощностей от 175 кВт (238 л.с.) до 375 кВт (510 л.с.). Новые автомобили доступны как в качестве шасси под установку кузовов, так и седельных тягачей; для обоих исполнений предлагается 67 вариантов колесной базы с растоянием между осями от 2650 мм до 6700 мм. Среди прочих особенностей новой модели и полностью автоматизированная коробка передач PowerShift, облегчающая повседневную работу водителя. Безопасность автомобиля дополнительно повышают опциональные системы безопасности, такие как система экстренного торможения Active Brake Assist, распознающая даже неподвижные препятствия.

Специальные серии для эффективной эксплуатации

Базовая производственная программа, включающая новый развозной грузовик Mercedes-Benz Antos и новое поколение магистральных грузовиков Mercedes-Benz Actros, будет дополнительно расширена специальными исполнениями, которые еще больше повысят эффективность каждого модельного ряда. Имея снаряженную массу около шести тонн, серия Loader предназначена для работы с максимальной полезной нагрузкой, в то время как низкая высота рамы и сцепного устройства моделей серии Volumer позволяет, в сочетании с внутренней высотой три метра, максимально увеличить полезный объем кузова.

Интенсивные региональные перевозки с большой нагрузкой

Интенсивные перевозки больших партий грузов на небольшие расстояния предполагают, прежде всего, региональные перевозки товаров широкого потребления, таких как продукты питания, для которых одной из главных сфер обслуживания является розничная торговля. Грузовые автомобили с рефрижераторными кузовами и кузовами-фургонами, которые часто используются для этих целей, проводят примерно одинаковое количество времени в условиях городского движения, на пригородных дорогах и автострадах.

Такие условия работы предъявляют множество специфических требований к оптимальному автомобилю для региональных перевозок, где необходим автомобиль с хорошим круговым обзором, легкий в управлении и рассчитанный на однодневные поездки. Помимо этого, для работы с раличными нагрузками и в регионах со сложной топографией местности необходим широкий диапазон мощности двигателя; множество остановок и частые изменения маршрута требуют профессионального управления логистикой, и, конечно же, самое главное — перевозчик хочет иметь автомобиль, который словно «визитная карточка» будет представлять компанию на рынке грузоперевозок.

Продажи нового грузовика в России в ближайшее время не планируются.