Строительная автотехника
Он просто создан для решения сложных задач на строительстве. Необычайно прочный, мощный и надёжный новый Mercedes–Benz Actros массой от 18 до 41 т имеет много преимуществ:
- просторные, комфортабельные кабины;
- эргономичные сиденья на пневмоподвеске;
- мощная система воздушного отопления;
- удобная серийная система переключения передач Telligent® со специальным режимом для условий строительства;
- 12-ступенчатая АКПП Mercedes PowerShift offroad (опция);
- мощные и в то же время экономичные двигатели V6 и V8;
- соответствие стандартам Евро-4 и Евро-5 благодаря технологии BlueTec®;
- высокопрочный ведущий мост с планетарными колёсными передачами для оптимального дорожного просвета;
- выравнивание осевых нагрузок у четырёхосной версии.
Двигатели
Величина крутящего момента у линейки двигателей V6 достигает 2 300 Н•м. А в случае агрегатов V8 – даже 2 800 Н•м. Все двигатели за счёт применения BlueTec® – дизельной технологии селективного каталитического восстановления (SCR), разработанной специалистами Mercedes –Benz – удовлетворяют требованиям экологического стандарта Евро-4. Двигатели стандарта Евро-5* предлагаются в качестве опции.
Агрегаты, устанавливаемые на автомобили Actros, славятся своей долговечностью. Достигается это благодаря тому, что наши инженеры постоянно работают над оптимизацией двигателей – например, уменьшая термическую нагрузку на поршни посредством более совершенной системы охлаждения.
* В зависимости от варианта выхлопной системы.
Приводной механизм
Коробка передач. Для передачи усилия к ведущим мостам предлагается 16-ступенчатая коробка передач в пяти различных модификациях, адаптированных к мощности двигателя. По желанию доступна усовершенствованная 12-ступенчатая автоматизированная коробка передач PowerShift offroad* с набором из пяти программ и специализированными дополнительными функциями, такими как: Свободный способ раскачки; Внедорожный режим; Режим оптимизированного маневрирования; 4-мя передачами заднего хода. Эта коробка не только уменьшает расход топлива, но и предотвращает чрезмерный износ трансмиссии, вызванный неправильным включением передач.
Мосты. Для обеспечения высокого дорожного просвета по желанию можно получить надежный ведущий мост с бортовым планетарным редуктором HL7, который используется в 3-х и 4-осных автомобилях как мост с двусторонним приводом HD7. Грузоподъемность отдельного моста – 16 т, мост с двусторонним приводом 2 x 16 т.
Подвеска автомобиля. Пружинная подвеска имеет оптимизированные по весу параболические рессоры с отрегулированными соответствующим образом амортизаторами и стабилизаторами. Специальная цинконаполненная краска защищает надежную систему подрессоривания от коррозии и делает ее долговечной.
Рама. Чтобы основа Actros могла выдерживать максимальные нагрузки, толщина материала рамы – в зависимости от типа автомобиля – составляет 7 мм, 8 мм, 9,5 мм или 9,5 мм с усилением. Конструкция рамы из лонжеронов с отверстиями с шагом 50 мм упрощает монтаж навесного оборудование и платформ, экономя время и деньги и не нанося повреждения антикоррозийной защите. В головной части все детали крепятся болтами и в случае ремонта могут быть быстро и без больших затрат заменены.
Кабины водителя
Кабина L с высокой крышей. Большая и необыкновенно просторная кабина L с высокой крышей предлагается в качестве опции для двух-, трёх- и четырёхосных версий: её установка рекомендуется, если водителю придётся преодолевать большие расстояния. В ней найдётся всё то, от чего нельзя отказаться во время продолжительных маршрутов. Например, нижнее комфортабельное спальное место с регулируемым изголовьем и усовершенствованная верхняя кровать повышенной комфортности с оптимизированной регулировкой. Кроме того, кабина L на серийной основе оснащается климатической установкой с регулировкой вручную.
Кабина L с низкой крышей. Доступна также и в более низком варианте – с высотой внутри 1 560 см.
Кабина M. Имеет среднюю высоту и предлагаемая в качестве опции, даёт прибавку во всём: в ней больше места, больше свободного пространства и больше возможностей для размещения вещей. В списке опций - откидная кровать для отдыха во время стоянок. Она крепится на задней стенке. Если планируется задействовать не одного водителя, а целый небольшой «экипаж», то в центр кабины можно будет установить дополнительное сиденье со встроенным подголовником, подлокотниками и ремнём безопасности.
Кабина S. Является частью стандартной комплектации, обладает компактными размерами, что позволяет довести до максимума длину грузонесущей поверхности. На панели приборов все органы управления собраны в функциональные группы и расположены по частоте их использования.