Грузоподъемность и трансмиссия
Грузовик Arocs разработан для использования в сложных условиях на строительных площадках, поэтому все компоненты в его конструкции ориентированы на практику и рассчитаны на максимальные нагрузки.
Основные преимущества
-
6-цилиндровые рядные двигатели отличаются надежностью и долгим сроком службы. - Широкий диапазон крутящего момента обеспечивает меньшую нагрузку на сцепление коробку передач. Количество переключений снижается.
- Сцепление для максимального крутящего момента до 3000 Н·м
- Турборетардерсцепление обеспечивает плавное трогание с места и легко маневрирование. Торможение происходит плавно даже при высокой массе автопоезда.
- Ведущие мосты с допустимой нагрузкой до 16 т для бездорожья отличаются высокой надежностью.
- Гипоидные ведущие мосты рассчитаны на допустимую нагрузку 13 т. Мосты оптимизированы по массе и отличаются экономичностью.
- Барабанные и/или дисковые тормоза рассчитаны для применения грузовика в условиях бездорожья и на дорогах.
Двигатели
Грузовые автомобили Arocs оснащены
Сцепление
Сцепления на грузовиках Arocs оснащаются защитой от перегрузки с контрольной системой. Это обеспечивает передачу крутящего момента до 3000 Н·м.
В качестве опции предлагается турборетардерсцепление. Благодаря ему движение и маневрирование происходят плавно и комфортно для водителя, даже если автопоезд сильно загружен.
Мосты
Для использования на строительных площадках и на дорогах для Arocs предлагаются два вида задних мостов:
Гипоидный задний мост с ведомой конической шестерней 390 мм, 10 т.
Устанавливается на
Гипоидный задний мост с ведомой конической шестерней 440 мм, 13 т.
Устанавливается на
Оба вида мостов производятся из методом штамповки из стального листа и оптимизированы по массе.