Официальный дилер DAIMLER KAMAZ RUS

Отдел продаж, сервис, заказ запчастей

 

Грузоподъемность и трансмиссия

Грузоподъемность и трансмиссия грузовых автомобилей Mercedes Benz Arocs

Грузовик Arocs разработан для использования в сложных условиях на строительных площадках, поэтому все компоненты в его конструкции ориентированы на практику и рассчитаны на максимальные нагрузки.

Основные преимущества

  • 6-цилиндровые рядные двигатели отличаются надежностью и долгим сроком службы.
  • Широкий диапазон крутящего момента обеспечивает меньшую нагрузку на сцепление коробку передач. Количество переключений снижается.
  • Сцепление для максимального крутящего момента до 3000 Н·м
  • Турборетардерсцепление обеспечивает плавное трогание с места и легко маневрирование. Торможение происходит плавно даже при высокой массе автопоезда.
  • Ведущие мосты с допустимой нагрузкой до 16 т для бездорожья отличаются высокой надежностью.
  • Гипоидные ведущие мосты рассчитаны на допустимую нагрузку 13 т. Мосты оптимизированы по массе и отличаются экономичностью.
  • Барабанные и/или дисковые тормоза рассчитаны для применения грузовика в условиях бездорожья и на дорогах.

Двигатели

Двигатель Mercedes Benz Arocs

Грузовые автомобили Arocs оснащены 6-цилиндровыми рядными двигателями. Их высокую надежность обеспечивает целый ряд компонентов, например, цельные стальные поршни, жесткая конструкция блока цилиндров, усиленные шатуны и подшипники. Диапазон крутящего момента более широкий. Благодаря этому грузовику требуется меньше переключать передачи, что снижает нагрузку на сцепление и коробку.

Сцепление

Сцепление Mercedes Benz Arocs

Сцепления на грузовиках Arocs оснащаются защитой от перегрузки с контрольной системой. Это обеспечивает передачу крутящего момента до 3000 Н·м.
В качестве опции предлагается турборетардерсцепление. Благодаря ему движение и маневрирование происходят плавно и комфортно для водителя, даже если автопоезд сильно загружен.

Мосты

Для использования на строительных площадках и на дорогах для Arocs предлагаются два вида задних мостов:

Гипоидный задний мост с ведомой конической шестерней 390 мм, 10 т.

Гипоидный задний мост с ведомой конической шестерней 390 мм 10 т

Устанавливается на 3-х и 4-осных автомобилях с пневмоподвеской. Полная масса автопоезда до 44, крутящий момент до 2100 Нм.

Гипоидный задний мост с ведомой конической шестерней 440 мм, 13 т.

Гипоидный задний мост с ведомой конической шестерней 440 мм, 13 т

Устанавливается на 3-осных автомобилях с пневмоподвеской. Полная масса автопоезда до 80 т, крутящий момент от 2200 Нм.

Оба вида мостов производятся из методом штамповки из стального листа и оптимизированы по массе.