Официальный дилер DAIMLER KAMAZ RUS

Отдел продаж, сервис, заказ запчастей

 

Развозные грузовики Mercedes Atego

C 2017 года концерн DaimlerChrysler не поставляет Mercedes-Benz Atego в Россию.

Преимущества развозных грузовиков Atego:

  • маневренность и компактность для движения по узким улицам и подъездным дорожкам;
  • экономичность и бережное отношение к окружающей среде за счёт использования функции стартстопа двигателя;
  • соответствие нормам Евро-4 и Евро-5 благодаря технологии BlueTec®, что снимает с него запреты на ночное движение и передвижение по центру города;
  • система автоматического переключения передач Telligent® избавляет от необходимости использовать сцепление;
  • тщательно продуманная система торможения для внутригородского движения в режиме с частыми остановками;
  • глубокая подножка для удобной посадки и выхода из кабины;
  • много возможностей для размещения документов и приборов;
  • высокий уровень безопасности за счёт использования разнообразных защитных устройств и отличная подвеска для хорошей управляемости.

Двигатель

Именно развозные задачи создают для двигателя особые условия эксплуатации, заставляя его работать в режиме движения с частыми остановками. Система управления двигателем Telligent® обеспечит минимальный расход топлива, а благодаря BlueTec® — дизельной технологии Mercedes-Benz на основе селективного каталитического восстановления (SCR) — грузовик Атего с лёгкостью выполнит требования экологических стандартов Евро-4 и Евро-5.

Приводной механизм

КПП

Все варианты коробки передач сконструированы таким образом, что крутящий момент, создаваемый двигателем, переносится на колёса с минимальными потерями на трение и минимальными перерывами в подаче тягового усилия. Каждая коробка передач оптимизирована под мощность конкретного двигателя и конкретную транспортную задачу. Доступны три варианта 6-ступенчатой коробки передач, на заказ — также в сочетании с системой автоматического переключения передач Telligent®. Однако и без автоматики процесс переключения передач будет точным и комфортабельным — благодаря использованию однодискового сухого сцепления с гидравлическим усилителем. Кроме того, в качестве опции предлагается 9-ступенчатая КПП с прямой передачей* (восемь ступеней плюс понижающая передача). Переключение передач в данном случае осуществляется легко, а верные передаточные числа для понижающей передачи и передачи заднего хода обеспечивают точность маневрирования на малых скоростях. Стоит упомянуть и ещё одно преимущество: не требующая замены рабочая жидкость будет способствовать долговечности грузовика.

* Является частью серийной комплектации автомобилей мощностью 188 кВт (256 л. с.) и 210 кВт (286 л. с.).

Варианты мостов

Оба варианта одноступенчатого заднего моста с гипоидной передачей — HL 2 и HL 4 — работают тихо, просты в обслуживании и практически неразрушимы. Для них предусмотрены различные наборы передаточных отношений, что позволяет сформировать всегда оптимальный вариант силовой линии. Не стоит забывать и об относительно малой собственной массе моста HL 4, который просто создан для наиболее тяжёлых версий грузовика. Благодаря переходу от техники литья к обработке металла давлением, массу моста удалось уменьшить на целых 70 кг.

Варианты подвески

Доступны варианты подвески: стальная, стальная и пневматическая либо только пневматическая. Для оптимального ездового комфорта и отличной устойчивости на дороге грузовики Мерседес-Бенц Атего на серийной основе оснащаются параболическими рессорами и не требующими технического обслуживания шарнирами с предварительно напряжённым упругим резиновым элементом (без скользящих сочленений). Ещё более комфортабельный вариант — пневматическая подвеска, которая также не требует техобслуживания. Кроме того, для автомобилей массой свыше 12 т в качестве опции предлагается полностью пневматическая подвеска.