Рама и подвеска Mercedes Atego
C 2017 года концерн DaimlerChrysler не поставляет Mercedes-Benz Atego в Россию.
Рессоры
В базовой комплектации Mercedes Atego поставляется с параболическими рессорами. Рессоры оптимизированы по массе и защищены от коррозии. Опоры изготовлены из высокомолекулярной резины. Все это в совокупности делает вождение Мерседес Атего комфортным и стабильным. В зависимости от характера эксплуатации для нового Атего предлагаются рессорные и рессорно-пневматические подвески.
На грузовики массой от 12 т на заказ устанавливаются пневмоподвески на всех мостах. Треугольный рычаг устанавливается на задний мост, чтобы выравнивать колебания кузова. Соответственно уменьшается и нагрузка, благодаря чему сервис грузовиков Мерседес Атего требует меньшей периодичности.
Дополнительные преимущества:
- Комбинация переднего моста с рессорной подвеской и заднего моста с пневматической подвеской.
- Для грузовиков от 12 тонн в комплектацию может быть дополнительно включена пневматическая подвеска на всех мостах с треугольным рычагом на заднем мосту.
- Рама Z-образной формы разделена на две части, крепежные отверстия расположены с шагом 50 мм.
- Опциональные стандартизированные разъемы позволяют удобно подсоединять электронные системы без сложной прокладки кабеля.
Рама
Рама Мерседес Атего идеально подходит для легких развозных перевозок. Рама имеет Z-образную форму и многочисленные крепежные отверстия. Благодаря этому рама обладает высокой прочностью при незначительной массе. Рама Атего обеспечивает низкую посадку, поэтому проходить на сторону пассажира легко и удобно. Чтобы подняться в кабину достаточно всего лишь одной подножки. Подножка имеет значительную площадь, подсветку и специальное покрытие против скольжения.
Уже в базовую комплектацию нового Атего с пневмоподвесками входит система регулирования уровня рамы. С помощью системы раму можно приподнять на 120 мм и опустить на 80 мм. Благодаря этому при погрузке система поддерживает одинаковую высоту погрузочной платформы, несмотря на растущий вес груза.