Официальный дилер DAIMLER KAMAZ RUS

Отдел продаж, сервис, заказ запчастей

 

Среднемагистральные тягачи

Тягач Mercedes-Benz Axor для магистральных перевозок

Высокая грузоподъёмность за счёт уменьшения собственной массы превращает тягач Мерседес-Бенц Аксор в идеального партнёра по магистральным и среднемагистральным перевозкам.

Преимущества магистрального тягача Mercedes–Benz Axor:

  • высокая экономичность, благодаря, прежде всего, шестицилиндровым рядным двигателям;
  • выполнение требований стандартов Евро-4 и Евро-5 за счёт технологии BlueTec®;
  • высокая безопасность, комфортабельность и отличная оснащённость для лёгкой и уверенной работы водителя.

Двигатели

Двигатели стандарта Евро-4 и Евро-5, доступные для семейства грузовиков Axor, представлены в шести вариантах – в расчёте на любую задачу. Причём все агрегаты – благодаря шестицилиндровому рядному исполнению и системе управления двигателем Telligent® – отличаются необычайной эффективностью и экономичностью, выдавая максимум крутящего момента уже при низких оборотах, т. е. когда потребление топлива минимально. А если учесть то, что они соответствуют даже нормам Евро-5, то владельцы грузовиков Mercedes-Benz Axor смогут рассчитывать и на возможные государственные льготы, например, налоговые или в части дорожных сборов.

Приводной механизм

Коробка передач

Особая структура передаточных отношений в 9-ступенчатой механической КПП с прямой передачей впечатляет оптимальной реализацией тяговой силы при магистральных и среднемагистральных перевозках. В качестве опции для тягачей Мерседес Бенц Аксор мощностью от 265 кВт (360 л. с.) предлагается 16-ступенчатая КПП с ускоряющей передачей и пневмомеханическим приводом, которая поставляется вместе с высокопрочным ведущим мостом с планетарными колёсными передачами HL 7.

Коробка Power Shift

Для семейства Мерседес -Бенц Аксор в качестве опции предлагается новая 12-ступенчатая автоматическая коробка передач Mercedes PowerShift*. Переключение передач в ней происходит быстрее и с более высокими значениями крутящего момента, чем в случае аналогичных синхронизированных трансмиссий. Кроме того, более высокий уровень комфорта, безопасности и экономичности создаётся также за счёт раздельно подключаемых режимов работы коробки передач и более мягкого перехода с одной передачи на другую.

Варианты мостов

Задний мост

Для тягачей с ведущим задним мостом моментальной передачей тягового усилия на колёса заведует одноступенчатый мост с гипоидной передачей HL 6. При этом практически отсутствуют потери на трение, в результате чего повышается экономичность, а также уменьшается износ деталей и шум.

Подъемный поддерживающий мост Вместо обычного поддерживающего моста седельный тягач Axor может быть на заказ оснащён новым подъёмным поддерживающим мостом. Он примерно на 250 кг легче первого и, за счёт своего компактного исполнения, позволяет устанавливать элементы бокового аэродинамического обвеса. Что экономит топливо, а также повышает грузоподъёмность и экономичность.

Подвеска

Ещё одним в буквальном смысле направляющим компонентом ходовой части седельных тягачей с колёсными формулами 4х2 и 6х2* является пневматическая подвеска с двумя пневморессорами для заднего моста. Отказ от размещения пневмобаллонов в задней части автомобиля позволил расположить амортизаторы за мостом. Это придало тягачу превосходную управляемость, отличную динамику и оптимальные характеристики качения.

Варианты кабины

Кабины типа L для семейства Мерседес -Бенц Аксор являются наилучшим решением. Чтобы водитель мог успешно восстановить свои силы за время сна, кабины оснащаются удобным стандартным спальным местом. При выборе кабины L с высокой крышей возможна установка верхней кровати повышенной комфортности. В качестве опции предлагаются также кабины L с пневматической подвеской.