Официальный дилер DAIMLER KAMAZ RUS

Отдел продаж, сервис, заказ запчастей

 

Строительная автотехника

Mercedes-Benz Axor для строительства

Преимущества строительной автотехники Axor:

  • кабина со специализированной приборной панелью, практичными и вместительными вещевыми отделениями;
  • эргономичное водительское сиденье с демпфирующей пневмоподвеской;
  • мощная система воздушного отопления;
  • мощные и в то же время экономичные шестицилиндровые рядные двигатели;
  • соответствие требованиям экологических стандартов Евро-4 и Евро-5* за счёт использования экономичной технологии BlueTec® и форсированные варианты в зависимости от версии двигателя;
  • диагностическая система Telligent®** для поддержания больших межсервисных интервалов, оптимальных для эксплуатационной задачи автомобиля;

Двигатели

Для строительных вариантов грузовика Mercedes-Benz Axor предлагаются три шестилитровых двигателя и один семилитровый двигатель, покрывающие диапазон мощности от 175 кВт (238 л. с.) до 240 кВт (326 л. с.). А специально для бетоносмесителей и самосвалов с колёсными формулами 8х4 или 6х4 разработаны крайне форсированные варианты 12-литрового двигателя, мощностью до 315 кВт (428 л. с.).

Все агрегаты гарантируют максимальную тяговую силу на подъёмах и при разгоне – даже при полной загрузке кузова, поскольку максимум их крутящего момента доступен уже при низких оборотах.

Приводной механизм
Коробка передач. Грузовики мощностью в 175 кВт (238 л. с.) оснащаются шестиступенчатой коробкой передач. Девятиступенчатая КПП с прямой передачей и гидропневматическим усилителем включения представляет собой оптимальное решение для строительных задач, обеспечивая точность маневрирования и лёгкость подъёма в гору. При заказе 16-ступенчатой КПП с ускоряющей передачей для грузовых автомобилей Мерседес - Бенц Аксор мощностью от 210 кВт (286 л. с.), из списка опций можно будет также выбрать систему переключения передач Telligent®. Она способна моментально подбирать передачу, оптимальную для текущих условий движения и оптимальную с точки зрения расхода топлива.
Варианты мостов
Ведущий мост. Высокопрочный ведущий мост с планетарными колёсными передачами HL 7 впечатляет своими низкими показателями потерь на трение и высоким уровнем дорожного просвета. В сочетании с серийной стальной подвеской, оснащённой не требующими техобслуживания шарнирами с предварительно напряжённым упругим резиновым элементом (без скользящих сочленений), этот мост обеспечивает автомобилю устойчивость и комфортабельность при движении.

Задний мост. Вся строительная автотехника семейства грузовиков Мерседес -Бенц Аксор – в учётом особых нагрузок – серийно оборудуется передней подвеской с двухлистовыми параболическими рессорами. Задний мост – в зависимости от массы автомобиля – комплектуется рессорными пакетами с количеством листов от двух до четырёх.

Рама. Как показывает практика строительной отрасли, оптимальным вариантом является легкая и прочная параллельная рама с толщиной лонжеронов 8 и 9,5 мм. Она повышает грузоподъёмность грузовиков семейства Mercedes-Benz Axor. Благодаря перфорированному исполнению рамы с диаметром отверстий 50 мм на ней быстро закрепляется навесное оборудование. Это сводит расходы к минимуму и экономит время.

Варианты кабины

Кабина S

Компактная и в то же время просторная кабина S, которая является частью стандартной комплектации грузовых автомобилей Мерседес-Бенц мощностью до 240 кВт (326 л. с.) – это идеальное решение для основных и вспомогательных задач на строительстве. Кабина S с отодвинутой задней стенкой

Кабина S с отодвинутой задней стенкой является частью серийного оснащения бетономешалок и самосвалов мощностью от 265 кВт (360 л. с.). Будучи длиннее стандартного варианта на 180 мм, она предлагает дополнительные возможности для размещения вещей за сиденьями.