Официальный дилер DAIMLER KAMAZ RUS

Отдел продаж, сервис, заказ запчастей

 

Первый российский Unimog

Все новости
 
  • Первый российский Mercedes-Benz Unimog
  • Первый российский Mercedes-Benz Unimog
  • Первый российский Mercedes-Benz Unimog

11 июля со сборочного конвейера производственной площадки «Мерседес-Бенц Тракс Восток» в г. Набережные Челны сошел первый Mercedes-Benz Unimog российской сборки. Первым собранным в России специальным автомобилем стал Unimog на базе U400 для коммунальных работ. Сборка крупноузловым методом из оригинального машинокомплекта, поставленного напрямую из Германии с завода Вёрт, проходила под контролем немецких специалистов. Качество готового автомобиля полностью соответствует стандартам Mercedes-Benz. «Рождение первого российского Unimog свидетельствует о высоких технических возможностях производственной площадки и профессионализме рабочих, — говорит директор завода „Мерседес-Бенц Тракс Восток“ Аксель Бензе. — Производственная площадка „Мерседес-Бенц Тракс Восток“ в Набережных Челнах, уже признанная лучшим заводом Mercedes-Benz в мире из всех осуществляющих сборку крупноузловым методом, достигла новой вершины. Unimog, собранный в набережных Челнах, на сто процентов отвечает требованиям качества Мercedes-Benz, и я очень горжусь нашими рабочими, которые смогли достичь такого результата».

Unimog U400 с бортовой быстросъемной алюминиевой платформой является воплощением универсальности спецтехники для выполнения городских коммунальных работ различной сложности. Полный привод с колесной формулой 4×4 и колесной базой 3060 мм, двигатель стандарта Евро 3 в 231 л.с. с крутящим моментом 810 Нм, гидравлическая система для подключения навесного оборудования, малогабаритность и легкость в управлении — Unimog является ультрасовременным высокотехнологичным средством для работы в любых условиях.

Шестицилиндровый дизельный двигатель Mercedes-Benz ОМ 906LA с электронным регулированием системы впрыска топлива, турбонагнетателем и интеркулером является не только мощным, но и экологически чистым за счет низкого уровня выбросов вредных веществ.

Полностью синхронизированная реверсивная коробка передач с 8 передачами для движения вперед и 6 передачами заднего хода обеспечивает легкую смену направления движения. Коробка передач Telligent легко переключается за счет возможности предварительного выбора передачи и автоматического определения последующей, что способствует сохранности двигателя, сцепления коробки передач и силовой линии в целом.

Мосты в виде портальной балки с передаточным отношением i=6,38 обладают высоким дорожным просветом при низком центре тяжести автомобиля. Благодаря мостам с трехрычажной подвеской, интегрированным стабилизаторам, винтовым пружинам с прогрессивной характеристикой упругости, а также телескопическим амортизаторам, достигаются невероятно стабильные динамические свойства автомобиля.

Unimog U400 обладает внушительным списком дополнительного оборудования, например такого, как: передняя панель для крепления навесного оборудования, охладитель масла в трансмиссии, двухконтурная гидросистема с четырьмя распределительными элементами для подключения навесного оборудования, механизмы отбора мощности и др.

Unimog также отличает откидывающаяся не подверженная коррозии кабина. Ровный пол и свободное пространство делают пребывание в кабине максимально комфортным. Внутри кабина оборудована системой отопления и вентиляции, пылеулавливающим фильтром и выключателем циркуляции воздуха, а также системой использования остаточного тепла двигателя.

На базе Unimog U 400 возможно использование различного навесного оборудования для летнего и зимнего содержания дорог и тротуаров: снежные отвалы, фрезерно-роторное оборудование, распределитель реагентов, поливомоечное и косильное оборудование, подметально-вакуумная установка, краны-манипуляторы и т.д. Одним из выгодных отличий Unimog от других коммунальных машин является возможность установки оборудования, созданного специально для использования на Unimog. Целый ряд производителей, являющихся партнерами Mercedes-Benz, предоставляет быстросъемное оборудование, которое легко установить, избежав технических несоответствий и дополнительных затрат.

В ближайшие планы компании «Мерседес-Бенц Тракс Восток» входит также производство и других моделей Unimog. Среди одобренных для использования в России Unimog U400 с комбинированным ходом ( для работ на железной дороге и дорогах общего пользования) и U4000 c полным приводом и грузоподъемностью до 10 тонн. Директор департамента продаж и маркетинга «Мерседес-Бенц Тракс Восток» Константин Когогин: «До настоящего момента в Росии продукту Mercedes-Benz Unimog уделялось незаслуженно мало внимания. В Европе эта техника занимает лидирующие позиции, и на нашем рынке мы хотим достичь похожих результатов. Начало сборки спецтехники в Набережных Челнах является для нас знаменательным событием, благодаря которому мы надеемся ускорить реализацию наших намерений о продвижении Unimog на российский рынок — одной из самых приоритетных целей «Мерседес-Бенц Тракс Восток».