Официальный дилер DAIMLER KAMAZ RUS

Отдел продаж, сервис, заказ запчастей

 

BlueEfficiency Power: Mercedes-Benz представляет новое поколение двигателей для коммерческих автомобилей

Все новости
 

Mercedes-Benz презентовал в Штуттгарт-Унтертюркхайм новое поколение двигателей средней мощности с серийным обозначением OM 93x. Новым высокомощным двигателем OM 470 Daimler AG расширяет портфолио BlueEfficiency Power и представляет широкий спектр продуктов, соответствующих будущим нормам токсичности выхлопных газов Euro VI. Предыдущая версия OM 471, представленная в 2011 году, применяется сегодня в Mercedes-Benz Actros IV поколения.

Георг Вайберг, руководитель департамента развития Daimler Trucks, завявил во время презентации: «Эти двигатели задают новые стандарты в своем классе. Они бескомпромиссны в вопросах защиты окружающей среды и экономичности». Впервые в серии двигателей для коммерческих автомобилей все двигатели соответствуют стандарту Euro VI. Норма токсичности выхлопных газов Euro VI вступит в силу в странах ЕС с 2013/14 года. Вайберг продолжил: «Таким образом, Mercedes-Benz вновь выступает в роли пионера в области защиты окружающей среды». Это особенно важно для серии OM 93x, потому что двигатели средней мощности используются преимущественно в грузовиках и автобусах, которые эксплуатируются в густо населенных местностях, то есть там, где снижение выбросов в атмосферу непосредственно приносит пользу людям.

В то же время новые двигатели средней мощности чрезвычайно экономичны, благодаря долгому сроку службы, низкому потреблению топлива, использованию AdBlue и моторного масла, а также продолжительным интервалам в техобслуживании. Одной из технических новинок является регулируемый распределительный вал, который впервые был использован в дизельном двигателе.

Стефан Бухнер, руководитель отдела Global Powertrain — закупок и планирования производства Daimler Trucks, сказал: «В развитие новых двигателей Mercedes-Benz ОМ 934 и OM 936 и создание технологических линий для их производства на заводе в Мангейме мы инвестировали около 500 миллионов Евро. Результат впечатляет: новая серия OM93x стала вехой на пути развития двигателей средней мощности, она отличается многообразием применения — в грузовых автомобилях, автобусах, а также в промышленности». Двигатели сконструированы по модульному принципу с большим количеством унифицированных деталей.

Двигатели средней мощности OM 934 и OM 936 с четырьмя и шестью цилиндрами, а также с объемом двигателя 5,1 или 7,7 литров применяются в диапазоне мощностей от 115 кВт (156 л.с.) до 260 кВт (354 л.с.). Оба двигателя в перспективе заменят собой серию 900, которая была выведена на рынок в 1996 году, на сегодняшний день их выпущено почти миллион штук.

Двигатель высокой мощности OM 470 имеет шесть цилиндров и объем двигателя 10,7 литров, диапазон мощности составляет от 240 кВт (326 л.с.) до 315 кВт (428 л.с.). Он дополняет представленный в прошлом году 12,8-литровый OM 471.

Новые двигатели разработаны для широкого спектра транспортных задач: транспортировка легких и тяжелых грузов, использование на строительных площадках, магистральные перевозки. Также OM 936 изготавливается в вертикальном и горизонтальном вариантах для городских и междугородных автобусов.

Дальнейшие шаги предусматривают применение этих двигателей в моделях других марок грузовиков Daimler AG. То же самое относится к применению современных четырех- и шестицилиндровых двигателей вне дорог, в качестве промышленных моторов. Серийное производство варианта для городских автобусов вскоре стартует на заводе в Мангейме.

Производство на заводе в Мангейме организовано по принципу «синхронного завода». Это значит, что три производственные области — литейное производство, обработка резанием и сборка — функционируют как единая система в едином технологическом процессе. В Мангейме осуществляется так же координация по вопросам управления поставками в мировом масштабе.

Новые двигатели могут появиться и в России, но не раньше, чем дизельное топливо необходимого качества станет широко доступно на всей территории РФ.