Официальный дилер DAIMLER KAMAZ RUS

Отдел продаж, сервис, заказ запчастей

 

ГТЛК испытал Mercedes-Benz Unimog для Олимпиады «Сочи-2014»

Все новости
 
  • Испытания Mercedes-Benz Unimog
  • Испытания Mercedes-Benz Unimog
  • Испытания Mercedes-Benz Unimog

Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) совместно с Федеральным дорожным агентством, Московским автомобильно-дорожным государственным техническим университетом и Союзом производителей строительной и дорожной техники провела испытания фрезерно-роторных снегоуборочных машин на полигоне НАМИ НИЦИАМТ, г. Дмитров — в условиях, приближенных к горным районам Сочи. По итогам технической оценки будут подготовлены рекомендации по закупкам техники для содержания автомобильных дорог во время проведения Олимпийских игр «Сочи 2014».

Основной частью испытания стал выброс снежного вала размером 1,2×2,8 м с обочины за пределы полосы отвода на участках автомобильной дороги с различными уклонами и радиусами поворотов. Среди прочих участников на техническое соответствие был проверен Unimog U400 российской сборки с навесным оборудованием для зимней уборки с фрезерно-роторным снегоочистителем. Фрезерно-роторный снегоочиститель FS 105 был изготовлен немецкой компанией «Schmidt» и установлен российской компанией ЗАО «Астейс».

Unimog U400 с бортовой быстросъемной алюминиевой платформой является воплощением универсальности спецтехники для выполнения городских коммунальных работ различной сложности. Полный привод с колесной формулой 4×4 и колесной базой 3060 мм, двигатель стандарта Евро 3 в 231 л.с. с крутящим моментом 810 Нм, гидравлическая система для подключения навесного оборудования, малогабаритность и легкость в управлении — Unimog является ультрасовременным высокотехнологичным средством для работы в любых условиях.

Шестицилиндровый дизельный двигатель Mercedes-Benz ОМ 906LA с электронным регулированием системы впрыска топлива, турбонагнетателем и интеркулером является не только мощным, но и экологически чистым за счет низкого уровня выбросов вредных веществ.

Полностью синхронизированная реверсивная коробка передач с 8 передачами для движения вперед и 6 передачами заднего хода обеспечивает легкую смену направления движения. Коробка передач Telligent легко переключается за счет возможности предварительного выбора передачи и автоматического определения последующей, что способствует сохранности двигателя, сцепления коробки передач и силовой линии в целом.

Мосты в виде портальной балки с передаточным отношением i=6,38 обладают высоким дорожным просветом при низком центре тяжести автомобиля. Благодаря мостам с трехрычажной подвеской, интегрированным стабилизаторам, винтовым пружинам с прогрессивной характеристикой упругости, а также телескопическим амортизаторам, достигаются невероятно стабильные динамические свойства автомобиля.

Замеры, фото и видеосъемка, производившиеся на испытаниях, будут тщательно обработаны и проанализированы специалистами. Результаты технической оценки должны быть подведены в ближайшее время.