Официальный дилер DAIMLER KAMAZ RUS

Отдел продаж, сервис, заказ запчастей

 

Передача крутящего момента

Передача крутящего момента Mercedes Benz Arocs

В грузовиках Arocs все системы сконструированы так, чтобы оптимально передавать крутящий момент. Даже несущая конструкция и ходовая часть рассчитаны на это. Грузовой автомобиль Arocs преобразует высокую мощность своего двигателя в высокий крутящий момент. За счет точной настройки всех силовой линии и ходовой части он передается на дорогу практически без потерь.
 

Основные преимущества

  • Передача крутящего момента практически без потерь.
  • Последовательное подключение блокировок дифференциалов и отключаемая система ABS в полноприводных автомобилях
  • Электронная тормозная система с функцией тормоза-замедлителя.
  • Грузовик оснащается барабанными и/или дисковыми тормозами. Также есть противооткатное устройство.
  • Предлагаются два варианта полного привода в зависимости от условий применения.
  • Гидравлический привод Hydraulic Auxiliary Drive обеспечивает максимальную тягу без ущерба полезной нагрузке.
  • Экономичные гипоидные мосты для применения грузовика на дорогах.
  • Благодаря новой конструкции подвески и двум вариантам рамы крутящий момент передается более точно.
  • Эластичная на кручение рама со стальной подвеской для использования грузовика Arocs на бездорожье.
  • Рама средней эластичности обладает высокими дорожными качествами.
  • Адаптивное рулевое управление.
  • Ведущие мосты с планетарными колесными редукторами для бездорожья.


Блокировки межосевого и межколесного дифференциала

Блокировки межосевого и межколесного дифференциала на автомобилях Arocs зависят от типа грузовика. Они включаются с помощью переключателя: блокировка межосевого дифференциала, блокировка приводных задних мостов и — при наличии — блокировка приводных передних мостов.

Полный привод Arocs

Arocs представлен с двумя вариантами полного привода: постоянный и подключаемый.

Постоянный полный привод подходит для использования грузовика на сложном бездорожье и при повышенной нагрузке. Например, если необходимо часто трогаться с места на подъемах. Подключаемый полный привод подходит для условий, когда необходима высокая полезная нагрузка при низком расходе топлива.

Оптимизированная конструкция

Конструкция Mercedes Arocs

Благодаря особой конструкции Arocs направляет на дорогу всю свою мощь практически без потерь. Специально разработанная рама грузовика компенсирует неровности грунта. Предлагаются два варианта: узкая и широкая.

Узкая рама отличается эластичностью на кручение и обеспечивает оптимальные тягово-сцепные свойства. Широкая рама при оснащении дорожных автомобилей пневмоподвеской оптимально передает крутящий момент и отличается высокими ходовыми качествами.

Электронная тормозная система

Электронная тормозная система

Электронная тормозная система управляет всеми тормозными и тяговыми функциями. В систему интегрированы системы ABS, ASR и функция тормоза-замедлителя. В совокупности это повышает безопасность автомобиля на дороге. Основные особенности системы: базируется на 2-контурной тормозной системе, пневматический привод, постоянное давление 10 бар, система регулировки тормозов. Водитель может отключить антиблокировочную систему ABS, чтобы повысить безопасность на бездорожье.

Вспомогательный гидравлический привод Hydraulic Auxiliary Drive

Вспомогательный гидравлический привод Hydraulic Auxiliary Drive

Hydraulic Auxiliary Drive предназначен для условий, когда требуется повышенное тяговое усилие. Вспомогательный привод выполняет функцию дополнительной тяги, если ведущий мост теряет сцепление.

Чтобы автомобиль тронулся с места, система подает на передний мост дополнительную силу. Подача происходит за счет мотор-колес и гидравлического давления до 450 бар. Далее давление регулируется поступенчато.

Для 2-х и 3-мостовых автомобилей с задним мостом с пневмоподвеской Hydraulic Auxiliary Drive предлагается в качестве опции.