Рама и подвеска
Для эффективного использования на строительной площадке рама и подвеска грузового автомобиля должна отличаться высокой прочностью и надежностью.
Надежная подвеска для любой области применения
Стальная подвеска
Узкая рама шириной 744 мм предназначена для работы в сложных условиях бездорожья и на строительных площадках. Лонжероны толщиной 8 или 9 мм сделаны из стали холодной формовки.
Широкая рама шириной 843 мм используется в основном на шоссе и дорогах. Рама отличается более жесткой конструкцией.
Отличительные особенности
- Параболические рессоры грузовика оптимизированы по массе.
- Пневмоподвеска с 4 баллонами обеспечивает хорошую динамику и комфортное движение на дорогах.
- Два варианта рамы различной ширины
-
Три варианта толщины лонжеронов — 7 мм, 8 мм и 9 мм позволяют использовать
Mercedes-Benz Arocs на бездорожье, строительных площадках и шоссе. - Автомобили 8×6 и 8×8.
-
Передний и задний мост оснащаются 2-, 3- или
4-листовыми рессорами.
Высокая надежность стальной подвески и пневмооборудование позволяют комфортно использовать
Пневмоподвеска
Для эксплуатации преимущественно на дорогах Arocs оборудуется гипоидным задним мостом с пневмоподвеской, повышающим динамику и комфорт движения.
Стальная подвеска
Стальная подвеска автомобилей Arocs впечатляет в любой ситуации благодаря своей прочной, надежной конструкции и высокой допустимой нагрузке.